Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Катализатор топлива - выравнивает температуру горения всех фракций. Не допускает отслаивание фракций. Уменьшается нагарообразование, происходит постепенное очищение системы подачи топлива и далее - свечей, колец, клапанов.
Любое горючее - неоднородно по структуре. Оно состоит из множества фракций: из легких, промежуточных и тяжелых. Температура вспышки у каждой фракции своя. Легкие фракции начинают сгорать при более низких температурах, а тяжелые - при более высоких. Нагар в ДВС образуется как раз из-за того, что более легкие фракции уже сгорели, а тяжелые по различным причинам не успели (температура горения была низкая, нехватка кислорода и т. д.). Кроме того, фракции, особенно тяжелые, начинают отслаиваться и в виде смол и лаков откладываются в топливопроводе, жиклерах, форсунках, гидрокомпенсаторах клапанов, деталях ДВС и т.д. Последствия всего этого всем известны: это перерасход топлива и ремонт ДВС.
Чтобы устранить эти явления вам предлагается катализатор полного сгорания топлива.
Суть его действия заключается в том, что он:
Выравнивает температуру горения всех фракций.
Не допускает отслаивание фракций.
Применене катализатора приводит к следующим результатам:
Уменьшается нагарообразование.
Постепенно начинают очищаться от нагара, высокотемпературных лаков и смол все системы и детали, которые связаны с подачей топлива, а также и контактирующие с ним - это кольца, свечи, клапана, различные датчики (например, лямбда-зонд) и т.д. Соответственно срок службы всего этого увеличивается.
При одновременном сгорании всех фракций увеличивается энергия горения, что ведет к возрастанию мощности и к значительной экономии топлива (не менее 8%)
Катализатор выпускается в виде таблеток. Одна таблетка рассчитана на 100л бензинового или дизельного топлива.